Vladislav Xijnyak
Бренд-дизайнер
Евродон
Сеть частных медицинских центров, состоящая из 15 филиалов
в Ростове-на-Дону и Ростовской области.
#бренд-аналитика
#платформа
#фирменный стиль



Стратегия

В обновлённом имидже Евродон объединил заботу
о здоровье и природную гармонию, создав благоприятный образ взаимодействия
пациента с клиникой.
Основная цель ребрендинга - создание образа дружелюбного медицинского бренда, укрепив свою миссию - создание комфортных условий для своих пациентов.


Фирменный
стиль

Данный стилеобразующий приём создаёт общую визуальную систему бренда.
Благодаря масштабированию и степенью заливки адаптивен
под разные носители. Умеренно-яркая колористика
подчёркивает дружелюбный настрой бренда.
Эффект наложения цветов подчёркивает симбиоз жизни и медицины, приносящий заботу о здоровье каждому пациенту.
Made on
Tilda