Строительная компания на юге страны, обладающая всеми необходимыми ресурсами для самостоятельного возведения и реализации объектов малоэтажного строительства.
#бренд-аналитика
#платформа
#фирменный стиль
Был выявлен ключевой атрибут - символ крыш домов,
который частично отражён в старом логотипе.
Ключевая цель позиционирования - сделать акцент
на закреплении образа домашнего уюта, надёжности
крыши над головой.
Бренд поставил цель выхода на новый уровень бизнеса, параллельно обновив своё визуальное восприятие .
Разработка фирменного жеста (брендсперанто)
для фотостиля позволяет закрепить образ надёжной крыши над головой, и связать это с брендом
Загород.
Логотип, символизирующий разные углы наклона двухскатной крыши в сочетании
с яркой колористикой и современной типографикой создаёт образ актуального, прогрессивного бренда.